Вести.Ru,
31 октября 2011 г.
Полис без страховки 768 просмотров
Страховка автомобиля – ещё не гарантия спокойствия его владельца. В этом убедились тысячи клиентов компании "Ростра", оставшиеся без положенных им выплат. Все попытки получить возмещение по страховым случаям остаются тщетными. Уже принято решение о приостановке лицензии "Ростры", но формально компания всё ещё работает и продолжает собирать деньги с неосведомлённых клиентов.
С автомобиля Дмитрия воры в июне сняли фары. От кражи он оказался не застрахован. Хотя на руках – полис КАСКО. Мало того, что на осмотр в страховую компанию всё было забито на месяц вперед, и чтобы поскорее починить машину, пришлось платить сначала посредникам, потом за сам ремонт – так ещё и деньги со страховой теперь не выбить.
"Сумма достаточно существенная, больше 150 тысяч. Любая попытка дозвониться до них начинается с приятной мелодии, которую мы слушаем минут по 15-20", - рассказывает Дмитрий Лосев.
Сегодня Дмитрию повезло – он, наконец, дозвонился. Но в ответ не услышал ничего вразумительного.
- Ваши документы находятся в отделе комплексной экспертизы на утверждении расчётов. Расчёт ещё не готов полностью.
- Скажите, пожалуйста, а почему это занимает больше трёх месяцев?
- По какой причине задерживаются сроки, я вам не могу подсказать, - говорит девушка-оператор.
Одно и то же, слово в слово, слышат тысячи застрахованных в "Ростре" – людей по кругу переключают на добавочные номера, по которым, судя по шквалу жалоб в Интернете, дозваниваться бесполезно. Между тем, ещё два года назад репутация компании была безупречной, "Ростра" – в двадцатке лидеров страхового рынка, за прошлый год собрала 6 млрд рублей. Это полмиллиона клиентов. Офисы продаж утром в понедельник открылись как обычно, но кое-где сотрудники – уже на чемоданах.
"Честно говоря, я вам не советую сейчас у нас оформлять страховку. Какие-то проблемы в компании начались. В пятницу нам сказали: пока работайте, но скорее всего, закроют", - заявляет сотрудница компании.
А вот в центральном офисе о проблемах – ни слова. Бойкий менеджер, несмотря на то, что "Ростра" по ОСАГО уже задолжала клиентам 5,5 млн рублей, тут же готов взвалить на плечи родной компании ещё 400 тысяч – полис оформляет, глазом не моргнув.
- Если у вас страховой случай, у вас и урегулирование убытков будет.
- То есть даже если вы закроетесь?
- Да мы пока не планируем, честно вам скажу, работу никто не ищет, - утверждает менеджер.
Между тем, ещё в начале года Российский союз автостраховщиков отнёс "Ростру" в 4-ю группу риска – это когда шансы получить выплаты минимальны. И вот – решение о приостановке лицензии. По мнению экспертов, компания, очевидно, переоценила свои возможности, давала необоснованные скидки, чтобы приманить клиентов, в итоге – кризис неплатежей. Теперь, если "Ростра" не вернёт долги, через месяц-два лицензия будет вообще отозвана.
"Больнее всего, конечно, это бьёт по людям, у кого машины в кредит, и кто приобрёл полис КАСКО, оформленный в "Ростре". Потому что обязательства перед банком сохраняются, обязательства сохранения имущества сохраняются, а деньги нужно платить и в банк, и за ремонт машины. При этом это обязанность, а страховой компании больше нет", - отмечает юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова.
"Только по договорам ОСАГО расчётный размер обязательств варьируется от 546 млн до 766 млн рублей – и эта финансовая нагрузка ляжет на Российский союз автостраховщиков, и он произведёт выплаты всем потерпевшим по действующим договорам "Ростры", - обещает начальник контрольно-аналитического управления Российского союза автостраховщиков Дмитрий Поздняков.
А вот обладателям КАСКО придётся вставать в очередь на банкротство, но рассчитывать, по мнению юристов, им почти не на что. Остаётся – ездить аккуратнее. В этой ситуации лучше перестраховаться.
Анастасия САХОВСКАЯ, Вести-Москва
Вся пресса за 31 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 июля 2024 г.
|
|
Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф
|
|
Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки
|
|
Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА
|
|
РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА
|
|
Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании
|
|
Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
|
|
Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни
|
|
Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом
|
|
Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП
|
|
Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса
|
|
ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|